пятница, 1 ноября 2013 г.

Здравствуйте дорогие листатели моего блога!



До создания авторских коллекционных медведей Тедди и их друзей я 10 лет профессионально занималась дизайном интерьера,получая за эти годы многие награды в области дизайна и архитектуры на различных конкурсах (под девичьей фамилией Левина).
Я люблю свою работу,и люблю все, что связано с дизайном интерьера.Декор интерьера особенно греет мою душу.Когда расставляешь по полочкам,столешницам,светильники,вазочки с цветами,шкатулки,укладываешь подушечки ,и конечно же ставишь для особого штриха интерьерные куклы и игрушки-это для меня особая любовь.Интерьер начинает жить! Он приобретает уют!
Поэтому я не могла удержаться и снова по зову сердца стала создавать сделанные вручную декор и игрушки.
Я с детства шила милые и уютные вещи для интерьера.Мне доставляет это огромное удовольствие!Надеюсь наполненные теплом моих рук и радостью от создания моих малышей Вы почувствуете, и они принесут Вам ее не меньше!
Спасибо за Ваше внимание !

Если вы хотите усыновить моих мишек напишите мне письмо на
 yana-design@mail.ru
Или посетите мой магазин  на Ярмарке Мастеров.

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
  



Комментариев нет:

Отправить комментарий